2.11.5. Общаемся как почтальоны

0
32

Почтальону все равно, к кому он стучится в дверь. Он твердо осознает, что люди с нетерпением ждут письма или газеты, которые он разносит и точно будут рады ему. Невзирая на погодные условия, почтальон выходит рано утром на смену и отдает своей работе шесть дней в неделю. Он терпеливо обходит свою землю, и если ему не открыли сегодня, он просто придет завтра.

Многие думают, что это очень легкая работа – опустил письма в ящик, и все. На самом деле это профессия не из простых. Например, нужна физическая выносливость, ведь приходится ежедневно проходить не один десяток километров. Кроме того, почтальон должен твердо знать множество инструкций и регламентов, хорошоориентироваться на своем участке и правильно взаимодействовать с людьми.

Подобно этому преданный санкиртаны должен понимать, что его «письма» очень ждут своих читателей. Кришна больше нас заинтересован в нашем духовном развитии, поэтому он при помощи Шрилы Прабхупады и духовных учителей дает нам полномочия разносить эту трансцендентную почту.

Однако самым главным качеством преданного-почтальона является отсутствие гордости.

Почтальон никогда не будет считать себя причиной хороших новостей, которые он приносит. Другими словами, мы никогда не должны считать, что результаты служения – это наша заслуга и что если бы нас не было, люди не смогли бы соприкоснуться с трансцендентным знанием.

Настроение «спасителей падших» очень пагубно может повлиять на духовный прогресс преданного санкиртаны. Почтовое отделение не прекращает свою работу, если нет почтальонов. Потому и преданные санкиртаны должны понимать, что не являются источником милости, которая проливается через них. Только понимание того, что мы стремимся быть прозрачной средой, может защитить нас от различных отклонений и сохранить здоровый дух проповеди.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя