2.5.6.4. Деловые кварталы

0
23

С течением времени западная культура достаточно основательно проникла в нашу жизнь. Мы не удивляемся, видя башни из стекла и бетона, до отказа наполненные офисными служащими. Внешний лоск и неприступность этих районов не должны пугать распространителя книг: мы должны четко осознавать, что даже внешне обеспеченные люди нуждаются в милости Господа Чайтаньи и Шрилы Прабхупады. Но в деловых кварталах распространитель должен уделить особое внимание своей одежде.

Для примера посмотрите несколько видео с участием Бхригупати прабху, на которых он распространяет книги в аэропортах. Вы увидите, что он выглядит очень презентабельно и вызывает доверие окружающих.

Люди должны видеть в вас представителя серьезной организации. Другими словами, вы должны выглядеть успешно, чтобы люди понимали: читая эти книги, они тоже смогут стать более успешными. Вы можете упомянуть, что мы регулярно организуем крупные фестивали – это также может произвести на них впечатление.

Однако распространитель не должен только пускать пыль в глаза собеседникам. Важно быть сконцентрированным на своей цели: мягко и решительно постараться раскрыть преимущества книг Шрилы Прабхупады перед остальной литературой. Также необходимо следить за временем и динамикой своей презентации, потому что большинство из представителей бизнес сообщества дорожит каждой минутой своего времени. Для этого выстраивайте свое послание гармонично и динамично. Люди должны понять: вы цените их время, а значит, уважаете и их самих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя