2.6.2.3. «Хорошее» впечатление

0
110

Бывает так, что, распространив книгу, преданный тут же куда-то исчезает. И это тоже вид обмана, потому что у покупателя возникает ощущение, что с ним говорили исключительно, чтобы вытянуть деньги. Создается впечатление, что покупатель никого не интересует как личность. Вряд ли после такого «приема» этот человек вдохновится прочитать книгу и уж тем более прийти на наши программы. Люди сыты по горло потребительским отношением – они и так сталкиваются с ним сплошь и рядом.

Преданный санкиртаны не должен уподобляться продавцу-консультанту из магазина, который готов сочинять любые небылицы, лишь бы у него что-нибудь купили. Очень странно наблюдать, как кто-то говорит человеку комплименты до тех пор, пока не получит долгожданные купюры.

Помимо распространения книг у нас есть цель развивать отношения с людьми, поэтому, получив пожертвования, важно сказать своему собеседнику несколько теплых слов. Всего лишь одну-две фразы. Дайте понять человеку, что распространяете книги не ради денег, самоутверждения или каких-то призрачных результатов. Скажите, например: «Благодаря этим удивительным книгам моя жизнь изменилась к лучшему. Я уверен, что вам они тоже будут очень полезны».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя